Диагностическая карта для ОСАГО

Диагностическая карта для ОСАГО

Одним из обязательных документов для оформления ОСАГО на автомобиль старше 3 лет эксплуатации является диагностическая карта.

Диагностическая карта – это документ, который подтверждает прохождение планового техосмотра. ОН не имеет единого стандарта оформления, и основная его функция – подтвердить, что автомобиль пригоден к эксплуатации, также на диагностической карте указывается дата прохождения следующего техосмотра.

Для оформления полиса ОСАГО диагностическая карта необходима, по закону оформить без него автостраховку невозможно.

Если вашему автомобилю менее 3 лет, то диагностическая карта вам не понадобится; если от3 до 7 лет – вам нужно будет оформлять ее 1 раз в 2 года; старше 7 лет – каждый год; а для автобусов и такси диагностическая карта должна обновляться каждые полгода.

Данные о прохождении техосмотра и выдаче диагностической карты заносятся в единую базу ЕАИСТО, доступ к которой есть у СТО, страховых компаний,  ГИБДД.

Диагностическую карту в отличие от ранее действовавшего талона техосмотра возить с собой совершенно необязательно. Более того, для оформления ОСАГО может не понадобиться даже физическое предъявление этой карты, главное – чтобы данные о ней были занесены в систему ЕАИСТО, доступ к которой есть у страховых компаний и агентов.

Автовладельцы смогут оплачивать штрафы за нарушения правил дорожного движения (ПДД) с помощью специального мобильного приложения, сообщили журналисты со ссылкой на портал Госуслуг. Раньше пользователям приложения было доступно только оформление полисов ОСАГО, водительских удостоверений, техпаспортов. Теперь разработчики добавили возможность опла ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Обратилась в страховую по страховому случаю ,страховка Осаго. я пострадавшая сторона в ДТП. ПИнают и гоняют с документами ,не хотят выплачивать ,отказывают в ремонте . Отношение к клиентам свинское ... подробнее

С дуру решил застраховаться в тинькоффе, не хватало приключений видимо).
Произошло ДТП. Действовал как положено - связался с представителями, сообщил о случае и тд. Обращение приняли и предложили жд ... подробнее

Моё сотрудничество с данной страховой компанией  начиналось с того, что я  попал в ДТП и записался к ним в офис на прием.
Далее все по порядку, я написал заявление по возмещению ущерба и написал заявл ... подробнее

Застрахована в данной компании уже три года. В сентябре попала в ДТП, оформила Европротокол, поставила машину на ремонт ( в Лексус-Измайлово). Сервис запросил доплату 65 тысяч, якобы страховая согласо ... подробнее