Что изменится в ОСАГО после индивидуализации?

Что изменится в ОСАГО после индивидуализации?

После индивидуализации в ОСАГО общая сумма выплат по данному виду страхования поднимется на 15%, сообщил сегодня на пресс-конференции исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, со ссылкой на пресс-службу организации.

В Союзе напомнили, что реформа по индивидуализации тарифов включает в себя 3 основных нововведения: 
1. Увеличение суммы страховки за вред, причиненный жизни или здоровью, с 500 тыс. до 2 млн рублей за каждого потерпевшего.
2. Отмену территориального коэффициента.
3. Отмену коэффициента мощности автомобиля.
 
Согласно информации отраслевого союза, за первые девять месяцев 2019 года выплаты по жизни и здоровью составили 5% от общей суммы выплат по ОСАГО. 
 
Увеличение страховой суммы в четыре раза приведет к соответствующему росту выплат по жизни и здоровью, а общая сумма выплат по ОСАГО увеличится на 15%, пояснил директор РСА.
 
«Стоит отметить, что расширение тарифного коридора ранее увеличило конкуренцию между страховыми компаниями, в результате чего средняя стоимость автогражданки упала на 5—6%. Исключение указанных коэффициентов направлено, в первую очередь, на уход от позиции, что на одной и той же территории устанавливается одинаковый базовый тариф, как и на автомобили с одинаковой мощностью», — поясняют в РСА.
 

Эксперты рассказали, что ремонт по полису ОСАГО больше не будет доставлять хлопот автомобилистам. В России каждый год происходит урегулирование около 2 миллионов страховых случаев, сообщили новости "РуФокс". В 2019 году урегулировали 2,2 млн случаев, в 2018 – 2,1 млн, в 2017 – 2,4 млн, следует из статистики Российского союза автостраховщиков (РС ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Здравствуйте! Очень клиентоориентированная компания, вежливые сотрудники все рассчитали и рассказали все подробности. Даже спросили во сколько мне удобнее чтобы они смогли перезвонить, офигела немного ... подробнее

продлевал полис осаго, зашел на сайт и обнаружил что пропала скидка. Была авария полгода назад, но вина не моя, почему убрали скидку не понимаю...
Полис не оформил, завтра буду звонить разбираться пот ... подробнее

Уже который день не могу дозвониться до филиала, просто какая-то жесть полная, раньше сразу почти брали трубку, висеть на телефоне дольше 10 минут в день времени у меня нет.
С чем связано не знаю, во ... подробнее

Если честно, мне немного не понятен подход страховой компании Согласие к своим клиентам. Видимо, как будет время, займусь поиском другой, более клиенториентированной компании.
В целом то все вполне об ... подробнее