«Ренессанс Страхование» предлагает полный процесс урегулирования убытков через WhatsApp

«Ренессанс Страхование» предлагает полный процесс урегулирования убытков через WhatsApp

В страховой компании «Ренессанс Страхование» предложили совершать полный процесс урегулирования убытков по страховому случаю с помощью официального канала WhatsApp. Данная инновация будет первой на страховом рынке в России, подчеркнули в организации.

С помощью самого известного мессенджера в РФ можно будет сообщить о ДТП по КАСКО и страхованию имущества частных лиц, прислать фото документов, получить консультацию, а также узнать сроки принятия решения и получить направление на ремонт, сказано в релизе.

«Мы полностью меняем путь клиента при обращении в страховую компанию: теперь вообще не нужно приезжать в офис компании и привозить оригиналы документов. Мы экономим время клиента и, главное, общаемся с ним там, где ему действительно удобно и комфортно: через мессенджеры, в мобильном приложении, через чат-бот или по электронной почте», — прокомментировал вице-президент компании «Ренессанс Страхование» Владимир Тарасов.

На данный момент «Ренессанс Страхование» может урегулировать более 80% всех убытков КАСКО без посещения клиентом офиса. С помощью электронных каналов коммуникации (WhatsApp, электронная почта, мобильное приложение) фирма урегулирует более 40% всех страховых случаев. Особенно сильно (еженедельно) увеличивается доля урегулирования именно через WhatsApp и Viber. В итоге, за полтора месяца со старта проекта через мессенджер заявили более 15% всех страховых случаев по КАСКО.

Что касается страхования имущества частных лиц, более 90% всех случаев урегулируется в режиме онлайн (доля WhatsApp и Viber — 40%).

«В ближайшее время мы запустим урегулирование самого массового сегмента — ОСАГО через WhatsApp», — прогнозирует Владимир Тарасов.

На «Госуслугах Авто» появился сервис «Европротокол онлайн». Сервис оформления ДТП без вызова сотрудника ГИБДД и заполнения бумажных бланков «Европротокол онлайн» появился в приложении «Госуслуги Авто». Об этом 11 августа сообщил Telegram-канал Минцифры России. Согласно данным экспертов, сервис должен сделать вдвое быстрее процедуру оформления ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Первый раз оформляла полис осаго онлайн, до этого всегда ездила в офис. Но пандемия не оставила выбора. Жалею только что раньше так не делала, очень быстро оформила все, и ехать никуда не нужно.
Полис ... подробнее

Раньше страховался в другой компании. Попал в ДТП, в выплате отказали. Починился за свои деньги и решил застраховаться по Каско в Абсолют Страхование. Пару месяцев назад прилично задел ворота на даче. ... подробнее

Год страхуюсь в ресо, страховал три машины работающие в такси, все было ок, заявление быстро рассматривали. В этом году за месяц приехал в офис и написал заявление о пролонгации. Все нормально.
Но про ... подробнее

Много сложностей при проверке и заполнении, но полис тут офорлмять выгодно.
Конечно пришлось повозиться, и пару раз все сбивалось, перенаправляло на сайт рса, а еще коды подтверждения не очень понятны ... подробнее