Тарифы на ОСАГО должны формироваться по более справедливому принципу

Тарифы на ОСАГО должны формироваться по более справедливому принципу

В Совете Федерации прошли парламентские слушания на тему "Развитие системы ОСАГО: индивидуализация тарифа". Участие в мероприятии принимали сенаторы, представители Министерства финансов РФ, Центрального Банка России, страховых компаний и общественных организаций, сообщили ИА "PrimaMedia".

Ключевой темой обсуждения была дифференциация тарифов ОСАГО в зависимости от стиля вождения водителей.
Первый этап совершенствования системы ОСАГО уже позволил многим ответственным автовладельцам сократить размер тарифа, отметили на слушаниях. Все получилось за счёт введения таких тарифных коэффициентов, как возраст, стаж и расширение тарифного коридора вверх и вниз на 20%.

Мы осознаем, что эта работа должна продолжаться, заявил вице-спикер Совета Федерации Николай Журавлев.

Правительством также был разработан законопроект, в котором присутствуют предложения, направленные на еще большую индивидуализацию страхового тарифа, пояснили журналисты.

«Главная задача в том, чтобы стоимость полиса ОСАГО для добросовестных, соблюдающих правила водителей была меньше, а для автохамов и лихачей – больше. Это справедливый подход, который должен лечь в основу расчета тарифа. Для этого необходима более широкая линейка критериев, в соответствии с которыми страховые компании будут рассчитывать тариф для каждого гражданина индивидуально. Уверен, такой поход будет только приветствоваться. Договоры ОСАГО ежегодно заключают десятки миллионов россиян, поэтому ценообразование полисов касается огромного числа людей», — прокомментировал член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Ростислав Гольдштейн.

Из всех предложенных Минфином мер решили также поддержать отмену коэффициента мощности двигателя и территориального коэффициента, так как эти критерии не будут влиять на аварийность.

При этом, в отдельном порядке будет рассмотрен законопроект, согласно которому размер выплат ущерба жизни и здоровью при аварии возрастет с текущих 500 тысяч рублей до 2 миллионов. До конца 2019 года данный вопрос хотят решить, чтобы уже с 1 января 2020 года поправки вступили в действие, добавил сенатор Ростислав Гольдштейн.

Эксперты рассказали, что ремонт по полису ОСАГО больше не будет доставлять хлопот автомобилистам. В России каждый год происходит урегулирование около 2 миллионов страховых случаев, сообщили новости "РуФокс". В 2019 году урегулировали 2,2 млн случаев, в 2018 – 2,1 млн, в 2017 – 2,4 млн, следует из статистики Российского союза автостраховщиков (РС ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Оформлял в страховой компании Тинькофф полисы ОСАГО и каско.
Когда брал новый автомобиль сразу заприметил Тинькофф, там были самые выгодные предложения по каско.
С хорошей стоимостью полисов да и в ... подробнее

Попали в небольшую аварию на дороге. Как хорошо, когда есть куда позвонить в такой экстренной ситуации. Нашел полис ВСК, позвонил. Как я понял, диспетчер успокоил, и рассказал, что нужно делать. В общ ... подробнее

Все нормально, но вот с оценкой полная беда, не понятно как они там оценивают ущерб после ДТП, потому что мне пришлось тратить время и делать перерасчёт, не насчитали как оказалось 33000 ещё и так уди ... подробнее

Компания ОСК просто супер. Уже второй год тут оформляю страховку. Адекватные цены и отличные условия,посоветовал уже всем своим знакомым.
После страхового случая сделали все на высоте, я остался дово ... подробнее