В Совфеде сочли жесткой идею запретить эксплуатацию старых автомобилей

В Совфеде сочли жесткой идею запретить эксплуатацию старых автомобилей

В верхней палате такого радикального предложения не оценили. Водителям необходимо просто следовать требованиям по техническому осмотру автомобилей. Передвигаться на дорогих машинах имеют возможность далеко не все, говорится в сообщении.
О каких именно автомобилях идет речь в предложении о запрете, кстати, не сообщили. 

Идея комитета Госдумы о запрете использования старых машин является слишком жесткой, заявила журналистам заместитель главы бюджетного комитета Совета Федерации Елена Перминова.

«У нас много граждан ездят на достаточно старых и даже древних машинах, которые являются для них не только единственным средством передвижения, но, возможно, и заработка», — отметила сенатор.

По словам Елены Перминовой, водителям старых авто нужно уделить особое внимание техническому состоянию транспортного средства.

«Лично я не поддержал бы эту инициативу по трем причинам. Большинством машин пользуются в нашей стране люди с низкими материальными возможностями. Например, дедушки, которые изредка ездят на своих «Москвичах», аккуратно их хранят и ездят только на дачу. Второй момент — это уменьшение рынка, так как это и ОСАГО, и транспортный налог. Ведь некое количество просто уйдет с рынка, с оборота. Третье, я не очень уверен, будет ли это стимулировать авторынок. Здесь нужно оживлять потребительский спрос другими средствами, и только за счет этого будет обновляться автопарк. Кроме того, к ТО сейчас вводятся более жесткие требования, и это само по себе будет контролировать ситуацию безопасности и экологию. Если ТО проходит строго, то опасные машины и так будут изыматься из оборота», — пояснил РБК член комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Дмитрий Шатохин.

В пресс-службе Минпромторга также заявили, что запрет на использование устаревших автомобилей не решит экологических проблем в стране. В ведомстве убеждены, что вывод старых автомобилей из оборота, в любом случае, должен быть возмещен их владельцам. Минпромторг предложил разработать все необходимые условия для покупки гражданами новых экологически чистых транспортных средств.

Эксперты рассказали, как пандемия коронавируса и кризисный год в стране сказались на рынке автострахования. Так, за прошлый год, объем страховых премий в Санкт-Петербурге увеличился на 31% (до 123,8 млрд рублей). Логично, что в 2020 году такого результата не будет. Однако отдельные игроки, допуская спад на рынке, предсказали себе рост на 10-15%. ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

С вашими менеджерами не поговорить нормально, ни кто не может связать с компетентными лицами т.к уже вторые сутки жду ответ и как бы ни как в 1 сутки пришел что полис уже в личном кабинете и на почте, ... подробнее

Доброго времени суток! Очень довольна услугами страховой компании Тинькофф, не подвели.
Я застрахована по полису каско с прошлого года, пару недель назад первый раз пришлось обратиться в компанию за р ... подробнее

Компания просто отличная, оформляю полис осаго тут уже несколько лет, в аварии не попадал.
И тут дтп, вызвали гибдд, но потом уже как шок спал и посмотрели на все трезво, оформили все же европротокол, ... подробнее

Здравствуйте. Пару недель назад попала в небольшое ДТП, ничего серьёзного, но вот лишнего десятка тысяч на ремонт машины не было, думала выплатят сущие копейки и придётся ждать зарплаты следующей и ез ... подробнее