Правила получения водительских прав могут измениться

Правила получения водительских прав могут измениться

МВД России разработало поправки в закон "О безопасности движения", которые затронут правила получения водительских удостоверений разных категорий.

В ведомстве предложили допускать за руль водителей грузового и пассажирского транспорта лишь при наличии стажа управления транспортом категории В.

Кроме того, изменения коснутся минимального возраста для получения прав категории D — его хотят поднять до 24 лет. Для категории С данный показатель составит 21 год.

В МВД также добавили, обмен иностранных национальных водительских удостоверений по этим категориям будет возможен только после прохождения соответствующего профессионального обучения и сдачи экзаменов.

Получить права на вождение тяжелого мотоцикла будет разрешено с 20 лет, с условием наличия двухлетнего опыта управления легким мотоциклом. Для них создадут отдельную подкатегорию А2, туда включат мотоциклы с мощностью, не превышающей 35 киловатт. Право на управление новой категорией мотоциклов можно будет получить после 18 лет.

Обзавестись правами на управление легковушкой с тяжелым прицепом водителям категорий СЕ и DE можно будет без сдачи экзаменов.

В МВД также огласили предложение об установке нормы о признании недействительными иностранных национальных водительских удостоверений по истечении полугода с даты получения их владельцами вида на жительство или российского паспорта.

Изменения затронут и подростков за рулем: несовершеннолетние, сдавшие экзамен в ГАИ, получат возможность управлять легковым автомобилем в сопровождении опытного водителя. Условия такого управления ещё обсуждаются правительством.

В МВД также поддержали идею не допускать к экзамену в ГАИ кандидатов на права, ранее управлявших автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Данная мера коснется и тех, кто отказывался от медицинского освидетельствования. Этот запрет хотят устанавливать на срок, в течение которого указанные лица считаются подвергнутыми административному наказанию, — до истечения одного года.

Эксперты рассказали, как пандемия коронавируса и кризисный год в стране сказались на рынке автострахования. Так, за прошлый год, объем страховых премий в Санкт-Петербурге увеличился на 31% (до 123,8 млрд рублей). Логично, что в 2020 году такого результата не будет. Однако отдельные игроки, допуская спад на рынке, предсказали себе рост на 10-15%. ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Замечательная компания, очень понравилось обслуживание, все быстро, вежливые сотрудники, никакого навязывания и адекватные цены.
Оформляла полис каско, вышло по цене очень хорошо, рассказали очень инт ... подробнее

Страхуюсь в ВСК по ОСАГО уже лет 10, все было нормально, недавно купил машину в салоне, КАСКО тоже от ВСК. После небольшого ДТП, признали страховой случай, слава богу, все нормально, жертв нет. Ремонт ... подробнее

Сделали ремонт по КАСКО, ДТП было небольшое, разбитая фара и помятое крыло, все заменили на новое. ВСК респект, за быстрое решение вопроса. Неделя на урегулирование, и две недели машина стояла в серви ... подробнее

Компания АльфаСтрахование мне в целом нравилась по обслуживанию, конечно, были свои косяки, например с онлайн оформлением полиса осаго, но страховался тут уже 4 года,ни разу не подводили.
И тут впервы ... подробнее