«Тинькофф Страхование» открыло дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО
В «Тинькофф Страховании» стартовала работа сервиса урегулирования убытков по ОСАГО без необходимости посещения офиса посредников и технических станций.
Что касается экспертизы по оценке ущерба транспортному средству в результате ДТП, ее можно пройти в онлайн-режиме. Требуется всего-лишь отправить фотографии повреждений и документы в чат мобильного приложения «Тинькофф».
В мобильном приложении в разделе «Кошелек» нужно выбрать карточку с текущим страховым полисом, нажать на кнопку «Заявить о страховом случае». После этого откроется чат.
При этом, до конца 2019 года у клиентов «Тинькофф Страхования» есть возможность регистрировать страховые события через чат-бота.
«Технологическое решение «Тинькофф Страхования» увеличит скорость урегулирования убытков по полисам ОСАГО в среднем в три раза», — сказано в релизе компании в понедельник, 23 сентября. Соответственно, теперь весь процесс будет занимать не более недели.
После того, как сумма страхового возмещения будет определена, представитель «Тинькофф» организует встречу с клиентом в удобное для него место и время. Это необходимо, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля.
«Мы одними из первых на рынке автострахования предложили клиентам альтернативу для оценки ущерба по ОСАГО — ехать в офис сторонней компании больше не нужно. Теперь мы можем полностью контролировать процесс решения страхового дела — от начала и до конца, без посредников. Для урегулирования убытков по ОСАГО клиенту нужно только отправить фото повреждений автомобиля, написать сообщение в чат мобильного приложения и через несколько дней получить деньги на ремонт машины на банковский счет», — рассказал Иван Мироненко, генеральный директор «Тинькофф Страхования».