«Тинькофф Страхование» открыло дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО

«Тинькофф Страхование» открыло дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО

В «Тинькофф Страховании» стартовала работа сервиса урегулирования убытков по ОСАГО без необходимости посещения офиса посредников и технических станций.

Что касается экспертизы по оценке ущерба транспортному средству в результате ДТП, ее можно пройти в онлайн-режиме. Требуется всего-лишь отправить фотографии повреждений и документы в чат мобильного приложения «Тинькофф».

В мобильном приложении в разделе «Кошелек» нужно выбрать карточку с текущим страховым полисом, нажать на кнопку «Заявить о страховом случае». После этого откроется чат.
При этом, до конца 2019 года у клиентов «Тинькофф Страхования» есть возможность регистрировать страховые события через чат-бота.

«Технологическое решение «Тинькофф Страхования» увеличит скорость урегулирования убытков по полисам ОСАГО в среднем в три раза», — сказано в релизе компании в понедельник, 23 сентября. Соответственно, теперь весь процесс будет занимать не более недели.

После того, как сумма страхового возмещения будет определена, представитель «Тинькофф» организует встречу с клиентом в удобное для него место и время. Это необходимо, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля. 

«Мы одними из первых на рынке автострахования предложили клиентам альтернативу для оценки ущерба по ОСАГО — ехать в офис сторонней компании больше не нужно. Теперь мы можем полностью контролировать процесс решения страхового дела — от начала и до конца, без посредников. Для урегулирования убытков по ОСАГО клиенту нужно только отправить фото повреждений автомобиля, написать сообщение в чат мобильного приложения и через несколько дней получить деньги на ремонт машины на банковский счет», — рассказал Иван Мироненко, генеральный директор «Тинькофф Страхования».

 

На «Госуслугах Авто» появился сервис «Европротокол онлайн». Сервис оформления ДТП без вызова сотрудника ГИБДД и заполнения бумажных бланков «Европротокол онлайн» появился в приложении «Госуслуги Авто». Об этом 11 августа сообщил Telegram-канал Минцифры России. Согласно данным экспертов, сервис должен сделать вдвое быстрее процедуру оформления ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Здравстуйте!
Очень довольна качеством электронных услуг при покупки полиса осаго. 10 минут времени и никаких больше поездок в офис и очередей.
Зашла на сайт, рассчитали стоимость, заполнила все данные ... подробнее

Зарекомендовали себя очень хорошо. Оформление быстрое, все успел сделать за 10 минут.
Коды читаются плохо, в остальном все нормально.
Полис пришел на электронную почту в виде документа, претензий к ср ... подробнее

Здравствуйте! Спасибо за отличный сервис. До сих пор в шоке что оказывается осаго можно оформить так быстро и без проблем. В прошлый раз оформляла в другом месте и это был настоящий кошмар. В этом год ... подробнее

Служба поддержки конечно работает кое как.
Если писать в телеграм - вопросов 0,все на высоте.всегда все чётко и по делу. Пишу в поддержку так даже фио по 10 раз переспрашивают.
В общем несколько разо ... подробнее