«Тинькофф Страхование» открыло дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО

«Тинькофф Страхование» открыло дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО

В «Тинькофф Страховании» стартовала работа сервиса урегулирования убытков по ОСАГО без необходимости посещения офиса посредников и технических станций.

Что касается экспертизы по оценке ущерба транспортному средству в результате ДТП, ее можно пройти в онлайн-режиме. Требуется всего-лишь отправить фотографии повреждений и документы в чат мобильного приложения «Тинькофф».

В мобильном приложении в разделе «Кошелек» нужно выбрать карточку с текущим страховым полисом, нажать на кнопку «Заявить о страховом случае». После этого откроется чат.
При этом, до конца 2019 года у клиентов «Тинькофф Страхования» есть возможность регистрировать страховые события через чат-бота.

«Технологическое решение «Тинькофф Страхования» увеличит скорость урегулирования убытков по полисам ОСАГО в среднем в три раза», — сказано в релизе компании в понедельник, 23 сентября. Соответственно, теперь весь процесс будет занимать не более недели.

После того, как сумма страхового возмещения будет определена, представитель «Тинькофф» организует встречу с клиентом в удобное для него место и время. Это необходимо, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля. 

«Мы одними из первых на рынке автострахования предложили клиентам альтернативу для оценки ущерба по ОСАГО — ехать в офис сторонней компании больше не нужно. Теперь мы можем полностью контролировать процесс решения страхового дела — от начала и до конца, без посредников. Для урегулирования убытков по ОСАГО клиенту нужно только отправить фото повреждений автомобиля, написать сообщение в чат мобильного приложения и через несколько дней получить деньги на ремонт машины на банковский счет», — рассказал Иван Мироненко, генеральный директор «Тинькофф Страхования».

 

Обжаловать штраф ГИБДД по причине плохой погоды практически нереально, заявили эксперты автострахования. До этого многие водители были обрадованы хорошей новостью. Штрафы с камер, вроде как, разрешили обжаловать, если снимки сделаны в плохую погоду. Эксперты пытаются опровергнуть данный факт. По их словам, такой трюк в реальной жизни проделать н ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Случилось дтп в другом городе, виновник аварии страховался в ресо-гарантия, раньше ничего не знал об этой фирме, читал отзывы и там все не очень хорошо. Но в ходе всего дела, остался доволен услугами ... подробнее

У меня всегда возникала масса проблем во время электронного оформления полиса ОСАГО.
Где бы я не оформляла, везде сталкивалась со сбоями. И каждый год это разборки с тех поддержкой, а потом поражение ... подробнее

Страхуюсь в Ингосстрахе уже 4 года, клиентами компании также являются многие мои друзья, коллеги и родственники.

Недавно со мной произошёл страховой случай, решилось все за 2 недели.
Сегодня продл ... подробнее

Попала в ДТП, был сильно повреждён багажник и бампер. Прямо в день аварии связалась со страховой, так как понимала, что сама ремонт не потяну. Весьма грамотно ответили на все вопросы, это большой плюс ... подробнее