Клиентам «Ренессанс страхование» больше не нужно посещать офис

Клиентам «Ренессанс страхование» больше не нужно посещать офис

Компании «Ренессанс страхование» удалось ускорить сроки обработки обращений клиентов в 2 раза — сейчас все вопросы по поводу страховки можно решить с помощью чата мессенджера WhatsApp.

«Клиенты могут отправлять фото документов, уточнить статус заявления, получить консультацию или направление на ремонт в чате с сотрудником страховой компании за несколько минут. Например, можно рассказать о ДТП и прикрепить фотографии с места аварии, проконсультироваться в случае потопа в квартире или обратиться за компенсацией медицинских расходов в путешествии.», — объяснили в страховой.

Тратить время на поездку в офис, привозить оригиналы документов больше нет необходимости. Вся коммуникация совершается в удалённом режиме. Фотографию документа можно отправлять в чате, мобильном приложении, либо через электронную почту (e-mail), рассказал вице-президент СК Владимир Тарасов.

Теперь все обращения разбираются быстрее, чем в офисе, поскольку сократились сроки принятия решений по компенсациям и выдачам направлений на ремонты. Скорее всего, получить данное направление будет реально уже на следующий день после предоставления всех документов.

Уже 50% всех клиентов компании приняли решение разбирать вопросы по страховым случаям дистанционно.
В ближайшее время клиенты также смогут обращаться в WhatsApp и по вопросам обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Рост средней выплаты по ОСАГО составил 5%. По итогам первого полугодия 2020 средняя премия по ОСАГО составила 5 398 рублей. Изменений практически нет, поскольку в прошлом году она составляла 5363 рубля. Данный показатель уменьшился у 50% страховщиков, а у лидера рейтинга по сборам сократился на 4%. Число заключенных договоров за первое полуго ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Страхуюсь в ресо уже несколько лет, из плюсов - хороший сервис, приветливые и отзывчивые сотрудники.
Поддержка работает нормально, на звонки отвечают.
По онлайн осаго тоже вопросов нет.
Попал в дтп 3 ... подробнее

Попал в ДТП, застрахован по ОСАГО в страховой компании Энергогарант.
В целом все не плохо, есть конечно свои минусы и косяки, но выплату возместили полностью, сроки не превысили.
Пару заминок возник ... подробнее

Вполне хорошая страховая компания,учитывая что я почти год промучился с ресо. Различия на лицо.Сотрудники приветливые,быстро принимают, сами звонят в случае чего.
Если судить поверхностно, то все оч ... подробнее

После того, как мне ударили машину, буквально через несколько дней она уже была в сервисе на ремонте. Это очень быстро, почему знаю, потому что был опыт с другими страховыми. Сейчас авто уже активно ю ... подробнее