Клиентам «Ренессанс страхование» больше не нужно посещать офис

Клиентам «Ренессанс страхование» больше не нужно посещать офис

Компании «Ренессанс страхование» удалось ускорить сроки обработки обращений клиентов в 2 раза — сейчас все вопросы по поводу страховки можно решить с помощью чата мессенджера WhatsApp.

«Клиенты могут отправлять фото документов, уточнить статус заявления, получить консультацию или направление на ремонт в чате с сотрудником страховой компании за несколько минут. Например, можно рассказать о ДТП и прикрепить фотографии с места аварии, проконсультироваться в случае потопа в квартире или обратиться за компенсацией медицинских расходов в путешествии.», — объяснили в страховой.

Тратить время на поездку в офис, привозить оригиналы документов больше нет необходимости. Вся коммуникация совершается в удалённом режиме. Фотографию документа можно отправлять в чате, мобильном приложении, либо через электронную почту (e-mail), рассказал вице-президент СК Владимир Тарасов.

Теперь все обращения разбираются быстрее, чем в офисе, поскольку сократились сроки принятия решений по компенсациям и выдачам направлений на ремонты. Скорее всего, получить данное направление будет реально уже на следующий день после предоставления всех документов.

Уже 50% всех клиентов компании приняли решение разбирать вопросы по страховым случаям дистанционно.
В ближайшее время клиенты также смогут обращаться в WhatsApp и по вопросам обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Процесс регистрации дорожно-транспортного происшествия (ДТП) сильно усложнится в 2021 году. При оформлении аварии по европротоколу в 2021 году ключевую роль сыграет модуль автоматического вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». При этом, водителям для этого будет необходимо приобретать новое устройство на автомобиль, либо «перепрошивать» уже имеющий ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

20.02.19 попал в ДТП. А/м Mitsubishi Outlander xl 2.4 2011. Повреждения: передний бампер, крышка капота, правое переднее крыло, правая фара, правая птф, декоративная накладка птф, решетка радиатора, д ... подробнее

3 года убил на страховку в одной и той же отвратительной страховой компании, почему не ушёл в первый год не знаю. Наверное не было времени искать новую. В разных городах страховала я и могу сказать чт ... подробнее

Я не любитель писать отзывы, тем более длинные. В общем после 4 лет мучений с Альфа Страхованием мной было наконец принято решение перейти в Югорию. Компанию выбирала относительно близко к дому, ну и ... подробнее

В середине октября попал в аварию, тут же собрал все документы и связался со страховой. На следующий день был произведен осмотр моей машины и фиксация всех повреждений. Затем сказали, что денежную ком ... подробнее