Омбудсмен помог женщине вернуть деньги за страховку

Омбудсмен помог женщине вернуть деньги за страховку

Напомним, что в течение 14 дней после заключения договора страхования его все еще можно расторгнуть, а также вернуть полную стоимость или её часть в зависимости от того, действует договор или нет. Период охлаждения введён Центральным Банком России и работает с 1 января 2018 года.

Жительница Челябинска застраховала автокаско, заплатив за услуги 28,2 тысячи рублей, но потом решила отказаться. Женщина направила заявление о расторжении договора в страховую компанию заказным письмом. Согласно расчетам, ей должны были вернуть 27,3 тысячи рублей, пишет «Российская газета».
В страховой компании сочли допустимой сумму в 16,8 тысяч рублей.

Клиентке пришлось обратиться за помощью к финансовому омбудсмену. Страховая компания обосновала свое решение тем, что письмо о расторжении договора было отправлено в слишком поздние сроки, но в итоге дата отправки почтовыми документами была подтверждена. Финомбудсмен принял сторону заявительницы. Согласно документам получалось, что высчитанная сумма верная, а со страховой компании взыскали оставшуюся часть премии.

"Мы уверены, что институт финансового уполномоченного позволит резко сократить количество судебных споров по ОСАГО. Уже сейчас, благодаря натуральному возмещению, их число снизилось почти в два раза - с почти 400 тысяч штук в 2017 году до примерно 200 тысяч в 2018" — сказал президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

На «Госуслугах Авто» появился сервис «Европротокол онлайн». Сервис оформления ДТП без вызова сотрудника ГИБДД и заполнения бумажных бланков «Европротокол онлайн» появился в приложении «Госуслуги Авто». Об этом 11 августа сообщил Telegram-канал Минцифры России. Согласно данным экспертов, сервис должен сделать вдвое быстрее процедуру оформления ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

попала в аварию 3 недели назад и сегодня забрала машину из автосервиса, к качеству ремонта вопросов нет.
Очень оперативно сотрудники начали заниматься моим делом, быстро выдали направление на ремонт. ... подробнее

Занижают стаж вождения требуя необоснованно различные подтверждения не зависимо от информации в правах. Предлагают после покупки сделать уточнения, но при уточнении закидывают вопросами и не принимают ... подробнее

Во время продления полиса осаго в личном кабинете перекинуло на ввод проверочного кода -капчу, несколько дней убил на это, вводил очень много раз и каждый пишет что код не верный.
В по ... подробнее

Ну такое… позиция этой компании - либо соглашаться на их выплату или брать направление на ремонт в сто. Печально, конечно. Седьмой год пошёл как тут страхуюсь, до этого не попадал в дтп, по осаго и оф ... подробнее