«Яндекс» видит хороший спрос у пользователей на долгосрочную аренду каршеринговых машин

«Яндекс» видит хороший спрос у пользователей на долгосрочную аренду каршеринговых машин

«Яндекс» отметил хороший спрос у пользователей на долгосрочную аренду каршеринговых машин сервиса «Яндекс.Драйв», сообщили ТАСС со ссылкой на управляющего директора группы компаний «Яндекса» Тиграна Худавердяна. 

Директор рассказал об этом во время выступления на инвестиционном форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет!».

Так, сейчас растет интерес пользователей к долгосрочной аренде каршеринговых машин. Пандемия коронавируса поменяла отношение россиян к личному транспорту, поэтому на автомобильном рынке возник ажиотаж на покупку новых автомобилей.

«Спрос на частный транспорт существенно вырос, и мы посчитали, что если уж умеем управлять флотом <...> автомобилей (флот каршерингового сервиса «Яндекс.Драйв». – Прим. ТАСС), я имею в виду полностью онлайн-управление, когда все эти автомобили обслуживаются, мы знаем их состояние онлайн, мы понимаем, как их нужно передвигать по городу, и это мощнейшая онлайн-платформа. Почему бы ее не переиспользовать для долгосрочной аренды? Результаты достаточно хорошие, за первые три недели у нас почти 100 машин взяли на средний срок два месяца аренды. Признаюсь, мы думали, что будет существенно меньше», – прокомментировал Тигран Худавердян.

Он также подчеркнул, что сейчас спрос превышает ожидания компании. Это может быть новой моделью потребления, новой бизнес-моделью.

Напомним, в начале октября 2020 года «Яндекс.Драйв» запустил в столице услугу по аренде машин сроком от одного месяца до полутора лет. В подписку входит плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенное каско, ОСАГО, а также страхование жизни. В случае поломки, пользователь может вызвать техника, который сделает ремонт машины на месте или отвезет ее на СТО, после чего вернет обратно. При этом, сервис позволяет заказывать и другие услуги, к примеру, мойку, заправку или перегон авто в любую точку города.

Эксперты рассказали, как пандемия коронавируса и кризисный год в стране сказались на рынке автострахования. Так, за прошлый год, объем страховых премий в Санкт-Петербурге увеличился на 31% (до 123,8 млрд рублей). Логично, что в 2020 году такого результата не будет. Однако отдельные игроки, допуская спад на рынке, предсказали себе рост на 10-15%. ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Не понятно как все работает со страховыми полисами. Оформлял осаго на полгода, после чего решил продлить, ну и доплатил. Попал в дтп, а спустя какое-то время получил письмо на почту, что компании Рене ... подробнее

Здравствуйте. Скажу сразу, что к самой компании Тинькофф страхование у меня никаких вопросов нет, всегда все было отлично. Тут именно проблема электронного страхования. Пыталась оформить полис, постоя ... подробнее

Все документы компания принимает в электронном виде, это огромный плюс. Сотрудники всегда на связи, отвечают на любые вопросы. Если что, сами перезванивают.
Ну и главная новость, все деньги перевели в ... подробнее

В доме случился пожар, наша квартира буквально вся оказалась уничтожена. Страхование было оформлено на год. Словами не передать, как я благодарна страховой компании «ВСК». Меня просто морально раздави ... подробнее