Россияне решили не экономить на страховании
В нестабильном 2020 году большая часть россиян не стала сокращать расходы на страхование.
Напротив, анализ потребительских предпочтений по итогам января-сентября 2020 года и опрос населения, проведенные "АльфаСтрахованием", показали заметный рост интереса к программам защиты здоровья.
"Несмотря на текущую экономическую и эпидемиологическую ситуацию, расходы 66% россиян на страховые продукты сохранились на том же уровне, что и в 2019 году. Более того, каждый пятый увеличил траты на страховую защиту. Только 9% опрошенных сказали, что стали экономить", — сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе страховой компании.
Вместе с этим, эксперты "АльфаСтрахования" отметили стремление клиентов подходить к расходам более рационально. Почти треть участников опроса при покупке полисов чаще стали пользоваться акциями, бонусами и промокодами. И только 2% экономят, приобретая страховку с франшизой.
Более заметен в этом году рост интереса к страховым продуктам, которые защищают жизнь и здоровье. Наибольшее внимание уделяют программам ДМС, страхованию от несчастных случаев и критических заболеваний.
Траты на защиту автомобилей по ОСАГО и каско тоже возросли. Это связано с тем, что в условиях пандемии люди отдают предпочтение личному транспорту, а не общественному, и хотят надежнее защитить его от любых непредвиденных ситуаций.
Наблюдается увеличения интереса к продуктам по страхованию жилья, потому что во время самоизоляции многие уезжали из городских квартир и старались защитить их на время своего отсутствия.
А вот на страхование путешественников спрос, наоборот, сократился по понятным причинам.
"Несмотря на кризис, большинство потребителей не сокращают расходы на страховые продукты, однако их интересы и мотивация меняются. Пандемия стала новым импульсом в тренде заботы о здоровье. Люди стали ответственнее относиться не только к защите своего имущества, но и самого важного, что у них есть – здоровья. С качественной страховой защитой, которую предлагает "АльфаСтрахование", люди чувствуют себя увереннее и поэтому даже в условиях кризиса не экономят на страховании", – прокомментировала директор департамента маркетинга "медицина" "АльфаСтрахование" Алиса Безлюдова.
Опрос был проведен 11-26 сентября среди 2000 владельцев полисов страхования, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек.