Контроль за таксистами усилится

Контроль за таксистами усилится

Сейчас в Москве разрабатывается цифровая база таксистов, с помощью которой можно будет контролировать, сколько времени водитель провел за рулем, действует ли у него удостоверение, оформлена ли навигационная страховка и т.д.

За всем этим будет следить региональная навигационная система. С начала года жертвами аварий с участиями такси в столице уже стали пятьдесят человек, полторы тысячи пострадали. Чтобы отсечь всех нелегалов, московский департамент транспорта принял решение создать цифровую базу водителей такси.

"Нам важно понимать, кто находится за рулем автомобиля в данный момент, ведь перевозку осуществляет конкретный водитель. И, к сожалению, агрегатор интернет-заказов не занимается в должной мере контролем", – подчеркнул заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.

Все данные о водителе таксопарки и агрегаторы обязаны передавать в ЦОДД в режиме реального времени.

"Люди из ближнего зарубежья, которые не могут по определению садиться за руль, сидят и водят. Эта система будет выбрасывать и не будет допускать, условно, водителя к заказу", – рассказывает механизм работы цифровой базы таксистов председатель координационного совета профсоюзов таксистов, член общественного совета Минтранса России Андрей Попков.

При этом, водителю такси запрещается работать более 12 часов, но и этот запрет легко можно обойти.

"Могут проработать по одним аккаунтам сколько-то часов – там, по другим аккаунтам – здесь. Они могут сутками работать", – поделился еще одной таксистской тайной Владимир Красносельский.

Теперь работать сутками уже не выйдет. Когда таксист на линии больше положенного, система заблокирует его профиль сразу во всех приложениях.

"Для того, чтобы заказы передавались только легальным перевозчикам, для того, чтобы снизить аварийность и видеть сколько водитель находится на линии – тот цифровой профиль, который сегодня Департамент транспорта вводит", – заявил руководитель таксопарка Богдан Коношенко.

Новая система поможет очистить рынок как от поддельных страховых полисов, так и от недобросовестных людей в сфере такси. Оцифровать профили всех таксистов планируют уже до конца 2020 года.

Эксперты рассказали, что ремонт по полису ОСАГО больше не будет доставлять хлопот автомобилистам. В России каждый год происходит урегулирование около 2 миллионов страховых случаев, сообщили новости "РуФокс". В 2019 году урегулировали 2,2 млн случаев, в 2018 – 2,1 млн, в 2017 – 2,4 млн, следует из статистики Российского союза автостраховщиков (РС ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Страхуюсь в ВСК по ОСАГО уже лет 10, все было нормально, недавно купил машину в салоне, КАСКО тоже от ВСК. После небольшого ДТП, признали страховой случай, слава богу, все нормально, жертв нет. Ремонт ... подробнее

Здравствуйте! Обращался в страховую по полису каско, оформили страховой случай. Получил смс сообщение о направлении на СТО, отправили вообще не известно куда, км 60 от города, в какую-то глушь. Позвон ... подробнее

Здравствуйте! Попал в аварию 20 сентября, сразу же зарегистрировал дтп в страховой компании Тинькоф. И только 27 сентября прислали смс, что я должен позвонить мастеру, который будет делать осмотр авто ... подробнее

В ВСК страхуем свой автопарк, несколько раз были ДТП, всегда все рассматривалось и возмещалось оперативно, и когда платили деньгами, и когда направляли на СТО. Был один единичный случай, когда нам мал ... подробнее