Число жалоб граждан на финорганизации возвращается на уровень до начала пандемии

Число жалоб граждан на финорганизации возвращается на уровень до начала пандемии

Число жалоб граждан РФ на финансовые организации возвращается на прежний уровень до начала пандемии коронавируса, сообщили в Центральном Банке России.

В сентябре 2020 Центробанком было получено 20,4 тысячи жалоб от граждан на финансовые организации, что примерно соответствует показателю в феврале, сказано в сообщении регулятора.

Банк России отмечает тенденцию к снижению числа поступающих жалоб граждан: к концу третьего квартала их число практически вернулось к показателям до пандемии коронавирусной инфекции. При этом, на годовую динамику продолжает оказывать влияние всплеск обращений в апреле, произошедший на фоне ограничительных мер из-за эпидемии, отметили в ЦБ.

За 9 месяцев 2020 года в Центробанк пришло 212,8 тысяч жалоб, что превышает показатель за аналогичный период прошлого года на 15,1%.

К концу третьего квартала значительно уменьшилось число жалоб на банки благодаря урегулированию проблем с отказами кредиторов в предоставлении кредитных каникул, а также принятым мерам по вопросам реструктуризации кредитов и займов.

В целом за эти девять месяцев количество жалоб в отношении банков возросло на 41,5% по сравнению с тем же периодом 2019 года и составило 149,4 тыс.

Жаловаться на страховые компании за январь-сентябрь этого года стали меньше на 28%, число жалоб было снижено до 23,2 тысяч, в первую очередь, за счет снижения обращений по вопросам обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

В январе-сентябре 2020 года количество жалоб, которые поступили в отношении микрофинансовых организация также снизилось на 13,5% (до 18,2 тыс).

На «Госуслугах Авто» появился сервис «Европротокол онлайн». Сервис оформления ДТП без вызова сотрудника ГИБДД и заполнения бумажных бланков «Европротокол онлайн» появился в приложении «Госуслуги Авто». Об этом 11 августа сообщил Telegram-канал Минцифры России. Согласно данным экспертов, сервис должен сделать вдвое быстрее процедуру оформления ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

попала в аварию 3 недели назад и сегодня забрала машину из автосервиса, к качеству ремонта вопросов нет.
Очень оперативно сотрудники начали заниматься моим делом, быстро выдали направление на ремонт. ... подробнее

Здравствуйте! К сожалению за последние пару лет пришлось поменять аж три страховые компании. В каждой что-то не устраивало, то плохая работа онлайн услуг, то сервис не очень, либо цены ломят просто ко ... подробнее

Здравствуйте! Оформляла здесь электронный полис осаго, все отлично и без нареканий. Полис оформился быстро, по оформлению все понятно. Сразу выслали на электронную почту. Минимальные усилия, на все по ... подробнее

Всем доброго времени суток.
Ремонтировался со своей КИА по КАСКО. Запчасти оригинальные, по ремонту никаких замечаний. По срокам тоже порядок.
Через 2 месяца нужно продлевать КАСКО - продлевать буду ... подробнее