ОСАГО перешло на дистанционный режим

ОСАГО перешло на дистанционный режим

Вспышка коронавируса заставила страховщиков полностью перейти на электронное обслуживание.

Полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) автовладельцы получают онлайн на сайтах страховых компаний, а также через мессенджеры и мобильные приложения. Все необходимые документы можно отправить по электронной почте.

Пандемия становится катализатором в развитии онлайн-услуг на рынке автострахования, заявили автоэксперты. Страховщики настоятельно рекомендуют в этот опасный период пользоваться только удаленными каналами, не приезжать в офисы без крайней необходимости. При этом, срок действия направления на восстановительный ремонт будет увеличен. 

Многие компании готовы расширить территориальный охват действия мобильных приложений, подчеркнул начальник управления компании по урегулированию ОСАГО Дмитрий Харитонов. Рассматривается и вопрос урегулирования по скан-копиям документов для тех видов услуг, где отсутствует в полном объеме дистанционное обслуживание. В целом, возможности клиентов по решению страховых вопросов увеличатся.

"До стабилизации обстановки мы просим воздержаться от посещения офисов без необходимости, например, для получения информации по этапам урегулирования страховых случаев. Предлагаем активно пользоваться мобильным приложением и прямой процедурой урегулирования по каско", — прокомментировал заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов.

В МВД России утвердили изменения в водительских удостоверениях и ПТС. В 2020 году было принято много новых поправок. Так, МВД России утвердило изменения во внешнем виде водительских удостоверений и паспортах транспортного средства, сообщили в «Парламентской газете». Теперь в верхней части лицевой стороны водительских прав должны располагаться ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Представились страховая компания СОГАЗ по оформлению ОСАГО на автомобиль. Продают полюс который в РСА не пробивается,хотя на сайте полюс с такой серией и номером существует. Общение происходит по Wha ... подробнее

Всем здравствуйте. Попал в дтп по осаго, решил оставить отзыв о том, как все было. В общем страховая компания не подвела и полностью оправдала все ожидания.
Страховой случай первый, до этого уже давно ... подробнее

Здравствуйте. В целом, компания хорошая, но минусы есть и значительные. Начну пожалуй с них. Долгое ожидание эксперта, было назначено одно время, в итоге приезжает спустя 2 часа ожидания. Конечно же э ... подробнее

Попала в дтп в прошлом месяце, еще до карантина. С виновником заполнили европротокол с помощью мобильного приложения. Разъехались,документы в страховую я отвезла какие мне сказали, осмотр провели - ту ... подробнее