Что поменялось у автовладельцев в 2020 году?

Что поменялось у автовладельцев в 2020 году?

Журналисты газеты "Известия" рассказали о новых привычках и предпочтениях российских автомобилистов. В моду входят транспондеры, европротокол, электронные полисы ОСАГО, автокредиты и каршеринг.

Автовладельцы начали пользоваться платными дорогами, рассказали в "Автодоре". При этом, продолжается освоение европротокола, каршеринга, электромобилей.

Оформлять небольшие ДТП водители теперь могут, воспользовавшись мобильным приложением. Увеличилась и популярность транспондеров, которые дают возможность применять систему скидок и сезонные акции.

В 2020 году каждый второй автомобиль использует устройство бесконтактной оплаты.

Все чаще автовладельцы прибегают к электронному оформлению полисов ОСАГО, поскольку их проще приобрести (особенно в период пандемии), а также такие полисы защищены от мошенников больше, чем бумажные. Согласно данным Российского союза автостраховщиков (РСА), доля Е-ОСАГО продолжает рост.

Эксперты страхового рынка отмечают, что водители стали дисциплинированнее. По данным ГКУ, число эвакуированных на штрафстоянки автомобилей сокращается, всё больше людей соблюдает правила парковки.

Многие сейчас отдают предпочтение кроссоверам, ведь примерно каждый пятый автомобиль в России является внедорожником или кроссовером. Данные автомобили — тренд 2020, они отлично подходят для российских условий.

Какие ещё изменения произошли? Журналисты газеты выяснили, что автовладельцы стали чаще брать автомобили в кредит. Каждый второй автомобиль сейчас куплен в кредит, рассказали в агентстве "Автостат".

Интерес к электромобилям возрос. В стране сейчас мало зарядок для данного вида транспорта, из льгот для владельцев лишь бесплатная парковка. При этом, продажи увеличились на 80%. Первыми в списке лидеров стоят Tesla и Nissan Leaf. Обычно электромобили приобретают в столице, но продажи зафиксированы и в Приморском крае, а также в Питере.

Водители стали больше экономить. Последнее время они стараются максимально оптимизировать свои затраты, придерживаясь принципа "цена-качество".
Если ранее клиенты включали дополнительные услуги при покупке машины, то сейчас предпочтение отдаётся базовым комплектациям, рассказал директор «Авилон Ford» Михаил Жмаков.

Рынок новых автомобилей успешно прошёл адаптацию к энономике. Растёт доля машин с "автоматами". Даже покупатели бюджетных моделей Kia Rio, Hyundai Creta и Hyundai Solaris не экономят на этой опции.

При этом, водители сейчас не спешат менять машину. Согласно данным "Автостата", срок владения новым авто за последние 10 лет вырос на 60%. В массовом сегменте машину меняют каждые 58 месяцев, в премиальном — каждые 46 месяцев.

Услугами «Московского каршеринга» пользуются около 25 тысяч человек.

Страховщики могут получить доступ к городским камерам наблюдения в Москве. Переговоры об этом уже ведутся. Страховщики рассчитывают на получение прямого доступа к камерам столицы, сообщили в газете "Коммерсант". Нововведение должно упростить урегулирование сложных дорожных инцидидентов, а еще исключить мошенничество при оформлении дорожно-трансп ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Попала в дтп в прошлом месяце, еще до карантина. С виновником заполнили европротокол с помощью мобильного приложения. Разъехались,документы в страховую я отвезла какие мне сказали, осмотр провели - ту ... подробнее

Качеством услуг по страховому случаю остался доволен. Попал в ДТП, направили в отличный сервис, где и сделал ремонт. Всё сделали быстро и качественно, на совесть. Как будто и не было аварии.
Быстрое о ... подробнее

За последние пару лет сменила уже 3 страховые компании. И везде вроде бы все нормально, но каждый раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой:электронное оформление осаго.
Либо онлайн услуги вообще не ... подробнее

Вежливые, обслуживают быстро, но без суеты. Проконсультировали по страхованию, ДМС, ОСАГО. Купил у них страховку для шенгега. В визовом центре приняли без проблем и визу выдали быстро. Хорошая страхов ... подробнее