Спрос на е-ОСАГО увеличился за период действия карантина
За период действия карантина в России был увеличен спрос на электронные полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (е-ОСАГО).
Ограничения действуют в стране с конца марта 2020 года. За это время в стране было продано 3,6 миллиона электронных полисов ОСАГО.
«От общей суммы на топ-5 регионов-лидеров пришлось свыше 27%, а на топ-10 – почти 40%», — сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
Больше всего продаж е-ОСАГО отметили в Москве (400 тыс полисов). Высокий спрос также заметили в Московской (210 тыс) и Свердловской (150 тыс) областях, Санкт-Петербурге (120 тыс), Самарской области (108 тыс).
В список также включили Новосибирскую, Кемеровскую области, Красноярский край, Воронежскую область и Краснодар.
«Мы видим, что, если не брать в счёт Москву и Московскую область, где сосредоточено больше автовладельцев и в целом выше проникновение покупок онлайн, чем в среднем по России, остальные регионы в целом показывают довольно близкие цифры. Отличия количества проданных полисов е-ОСАГО в них объясняются, скорее всего, различной жесткостью карантинных ограничений в разных регионах, уровнем экономической активности, долей проживающих в них автовладельцев. Цифры говорят нам, что водители активно пользуются е-ОСАГО, поскольку это удобно, а сейчас еще и гораздо более безопасно, чем покупка офлайн», – прокомментировал президент РСА.
Он также отметил, что в мае 2020 года продажи электронных полисов ОСАГО были увеличены на 3% и составили 1,54 миллиона.
Напоминаем, что более 70% страховых компаний уже оформляют полисы онлайн. Режим повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса ускорил переход страховщиков на дистанционное взаимодействие с клиентами.