Служба финомбудсмена предоставила отчет о деятельности

Служба финомбудсмена предоставила отчет о деятельности

В службе финансового уполномоченного (финомбудсмена) огласили информацию об обращениях потребителей по конкретным страховщикам.

Службой был опубликован отчёт о деятельности омбудсмена в досудебном урегулировании споров в отношении каждой финансовой организации. При этом, в отчете содержатся данные по исполнению организациями принятых решений, обжалованию решений, а также результатах обжалования.

Всего в службу уполномоченного поступило 91 359 обращений граждан. Из них по результатам рассмотрения было принято 37 428 решений.

Стоит отметить, что 95,3% от общего числа обращений пришлось на споры по договорам обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). На споры по каско пришлось 2,7% обращений, на страхование жизни и имущества — по 0,3%, на ДСАГО и страхование от несчастных случаев и болезней — по 0,2%, на другие виды страхования — 0,1% и меньше, а на другие виды финансовых услуг — 0,4%.

На страховщиков по "автогражданке" чаще всего поступали жалобы в связи с несогласием с суммой страховой выплаты (36,5%), а также по отказам компаний в выплате страхового возмещения (26,7%) и нарушениям срока выплаты (25,3%). Недовольны качеством выполненного ремонта остались всего 0,8%.

В отчёт также включили аналитическую информацию о потребителях, обратившихся к финомбудсмену. Так, в большинстве случаев поступают обращения от мужчин — 70,1%. По числу обращений лидируют потребители в возрасте 22-45 лет.

Недавно появившаяся возможность оформления мелких ДТП без вызова ГИБДД позволит водителям избежать ошибок, которые могли бы лишить их компенсации ущерба, рассказал руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов. Речь идет о мобильном приложении "Помощник ОСАГО". Раньше трудности в самостоятельном оформлении аварий явл ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Отличная компания - Альфа страхование, оперативная работа, никаких задержек по выплатам, осмотр, приём документов - все моментально делается.
Деньги прислали уже через 2 недели, очень порадовали.
Вот ... подробнее

Страховая компания Ингосстрах за историю 5 летнего сотрудничества и трех дтп за этот срок не подводила ни разу. Отличный сервис и отношение к клиентам, все также устраивает в плане онлайн страхования. ... подробнее

Доброго времени суток. Не получилось оформить электронный полис осаго на сайте, позвонил в службу поддержки, чтобы разобраться, почему так. В итоге оказалось, что я не смогу сделать полис на 5 месяцев ... подробнее

Здравствуйте. Вернули страховую премию очень быстро, никаких проблем не возникло, никаких вопросов также не было в период охлаждения.
Решила не ездить по местным офисам, поскольку не было времени на в ... подробнее