Страховой мир после пандемии: чего ждать автовладельцам?

Страховой мир после пандемии: чего ждать автовладельцам?

Эксперты разобрались, насколько сильно пандемия коронавируса повлияла на рынок автострахования, а также рассказали, чего стоит ожидать автовладельцам на данный момент.

Доходы населения сейчас значительно сократились, поэтому страховщики всеми силами стараются удерживать клиентов новыми цифровыми сервисами, обновленными и более выгодными услугами, а также различными акциями и скидками.

Компания «АльфаСтрахование» в июне вернула владельцам полисов каско 5% от их стоимости.

Такой антикризисной акцией страховщик хочет поддержать лояльных клиентов компании на фоне пандемии коронавируса. Средства смогут вернуть автовладельцы, пользующиеся полисами каско от «АльфаСтрахования» в период самоизоляции, а также оставшиеся в числе клиентов, рассказала заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию Татьяна Пучкова.

Акцию «Оставайся с нами» запустила компания «Ингосстрах». Безаварийные клиенты смогут продлить договор каско и получить компенсацию 20% от стоимости нового полиса в виде баллов программы лояльности «Высота».

В июне компания «Ренессанс страхование» также предложила оформлять страховку по карте «Халва» со скидкой 15%. Страхование каско, имущества, ВЗР, а также защиту от несчастных случаев можно оформить в рассрочку на 6 месяцев.

На данный момент таких предложений на рынке не очень много, но их количество будет расти, если брать в счет прогнозы по сокращению потребительского спроса и падению рынка на 10-20%.

«Падение рынка и доходов населения усилят борьбу за клиента, нужно будет изобретать новые способы его привлечения, становиться лояльнее и гибче, повышая уровень качества, — убежден генеральный директор «Манго Страхования» Павел Конев. — У многих клиентов нынешняя экономическая ситуация вкупе с пандемией повлияет на отношение к рискам и осмыслению своей безопасности. А сокращение доходов заставит задуматься и об экономии — от каких-то видов страхования они будут отказываться, при этом искать выгодные предложения, скидки и акции. Тут выиграют те страховые компании, которые смогут предложить удобный продукт, максимально автоматизировав процессы взаимодействия».

Карантин не привнес во взаимоотношения компаний и клиентов чего-то нового, но поспособствовал оперативному переходу большинства процессов в онлайн. Люди активно пользовались дистанционными консультациями, покупали полисы на сайтах, проводили осмотры с помощью мобильных приложений, урегулировали убытки через мессенджеры.

Мошенники пытаются воспользоваться ситуацией полного перевода услуг на электронный формат. В период пандемии они начали предлагать дешевые полисы ОСАГО, даже не скрывая их поддельность.

В России также провели тестирование, в ходе которого выяснилось, как граждане собираются пользоваться транспортом после снятия всех ограничений. 52% опрошенных предпочли покупку личного автомобиля. Общественным транспортом мало кто хочет пользоваться. 18% планируют передвигаться на такси, а 17% воспользуются каршерингом.

Российских автомобилистов в скором времени может ждать неприятный сюрприз. Так, полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) могут очень сильно подорожать. В СМИ даже заявили о рекордном повышении стоимости страховки. На данный момент неизвестно о точной дате подорожания. Ранее сообщалось об изменении стоимости тарифо ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Здравствуйте. Отличный сайт для оформления электронного осаго, спасибо за такие качественные услуги. Сервис мне посоветовали друзья, а я долго не могла оформить электронный полис, в офис ехать не было ... подробнее

Добрый день! Хотелось бы выразить признательность страховой компании Тинькофф. На мой взгляд это самая надёжная компания из всех на рынке, а перепробовано их было достаточно. В тинькофф уже 5 лет и ни ... подробнее

В Росгосстрахе страхуюсь вот уже как несколько лет. Сначала страховал дом, потом машину. За все время сотрудничества было 3 дтп. Первые 2 раза все отлично, делали ремонт крыла, капота, меняли противот ... подробнее

Оперативная оценка, адекватная выплата - так что претензий нет. Полис оформлял на сайте самостоятельно, по поводу оформления дтп тоже все максимально удаленно. В офис только раз съездить пришлось, пот ... подробнее