Страховой мир после пандемии: чего ждать автовладельцам?

Страховой мир после пандемии: чего ждать автовладельцам?

Эксперты разобрались, насколько сильно пандемия коронавируса повлияла на рынок автострахования, а также рассказали, чего стоит ожидать автовладельцам на данный момент.

Доходы населения сейчас значительно сократились, поэтому страховщики всеми силами стараются удерживать клиентов новыми цифровыми сервисами, обновленными и более выгодными услугами, а также различными акциями и скидками.

Компания «АльфаСтрахование» в июне вернула владельцам полисов каско 5% от их стоимости.

Такой антикризисной акцией страховщик хочет поддержать лояльных клиентов компании на фоне пандемии коронавируса. Средства смогут вернуть автовладельцы, пользующиеся полисами каско от «АльфаСтрахования» в период самоизоляции, а также оставшиеся в числе клиентов, рассказала заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию Татьяна Пучкова.

Акцию «Оставайся с нами» запустила компания «Ингосстрах». Безаварийные клиенты смогут продлить договор каско и получить компенсацию 20% от стоимости нового полиса в виде баллов программы лояльности «Высота».

В июне компания «Ренессанс страхование» также предложила оформлять страховку по карте «Халва» со скидкой 15%. Страхование каско, имущества, ВЗР, а также защиту от несчастных случаев можно оформить в рассрочку на 6 месяцев.

На данный момент таких предложений на рынке не очень много, но их количество будет расти, если брать в счет прогнозы по сокращению потребительского спроса и падению рынка на 10-20%.

«Падение рынка и доходов населения усилят борьбу за клиента, нужно будет изобретать новые способы его привлечения, становиться лояльнее и гибче, повышая уровень качества, — убежден генеральный директор «Манго Страхования» Павел Конев. — У многих клиентов нынешняя экономическая ситуация вкупе с пандемией повлияет на отношение к рискам и осмыслению своей безопасности. А сокращение доходов заставит задуматься и об экономии — от каких-то видов страхования они будут отказываться, при этом искать выгодные предложения, скидки и акции. Тут выиграют те страховые компании, которые смогут предложить удобный продукт, максимально автоматизировав процессы взаимодействия».

Карантин не привнес во взаимоотношения компаний и клиентов чего-то нового, но поспособствовал оперативному переходу большинства процессов в онлайн. Люди активно пользовались дистанционными консультациями, покупали полисы на сайтах, проводили осмотры с помощью мобильных приложений, урегулировали убытки через мессенджеры.

Мошенники пытаются воспользоваться ситуацией полного перевода услуг на электронный формат. В период пандемии они начали предлагать дешевые полисы ОСАГО, даже не скрывая их поддельность.

В России также провели тестирование, в ходе которого выяснилось, как граждане собираются пользоваться транспортом после снятия всех ограничений. 52% опрошенных предпочли покупку личного автомобиля. Общественным транспортом мало кто хочет пользоваться. 18% планируют передвигаться на такси, а 17% воспользуются каршерингом.

В МВД России утвердили изменения в водительских удостоверениях и ПТС. В 2020 году было принято много новых поправок. Так, МВД России утвердило изменения во внешнем виде водительских удостоверений и паспортах транспортного средства, сообщили в «Парламентской газете». Теперь в верхней части лицевой стороны водительских прав должны располагаться ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Спасибо за такое быстрое и качественное оформление электронного полиса осаго.
Каждый год оформления это просто танцы с бубном, чтобы оформить полис онлайн.
А тут все максимально просто и понятно, ни ... подробнее

Доброе утро. Очень довольна электронным сервисом, оформляла полис осаго, онлайн делаю второй раз, в прошлый раз вообще ничего не получилось в другой компании, потом пришлось просто ехать в офис и там ... подробнее

Добрый день. Попал в дтп около полутора месяца назад. С виновником оформили страховой слчай и европротокол, воспользовавшись мобильным приложением. После отвез документы в страховую, на след день встр ... подробнее

После дтп были срытые повреждения, в офисе югории дали направление на осмотр, потом уже узнал, что сто для осмотра надо искать самостоятельно. Так мне сказали по телефону. Пришлось искать, что уже сам ... подробнее