Жалобы по ОСАГО в 2020

Жалобы по ОСАГО в 2020

Менее 1% клиентов страховых компаний рассказали о том, что за последнее время у них был повод подать в суд на страховщика.

Финансовый Университет при Правительстве РФ в июне-июле 2020 года провел новое исследование, суть которого заключалась в оценке конфликтности отношений на страховом рынке в городах с населением свыше 250 тысяч человек.

Респондентов спрашивали о том, есть ли у них желание и повод пожаловаться или отправить исковое заявление в суд на страховую компанию, а также происходили когда-нибудь подобные случаи среди их друзей, родных и знакомых.

Результаты исследования показали, что желание пожаловаться на страховщика в суд возникало менее чем у 1% клиентов. 2% знают о подобных ситуациях среди знакомых.

Большая часть жалоб и недовольств потребителей страховых услуг пришлась на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО), далее следуют каско и страхование жизни.

Пик недовольств наблюдался еще весной 2019 года, после чего жалоб становилось меньше. Минимального числа удалось достичь в мае текущего года. Однако в июле количество недовольных резко начало расти. Аналитики считают, что это связано с восстановлением нормальной экономической деятельности в России. При этом, согласно данным за июль, общее число недовольных работой страховых компаний ниже, чем в том же месяце прошлого года.

Интенсивность дорожного движения и, соответственно, число аварий, достигли минимума в апреле-мае 2020, на фоне режима самоизоляции, введенного по всей стране в связи с пандемией коронавируса. В июне началось активное восстановление числа машин на дорогах, поэтому участились и ДТП.

Согласно итогам исследования, на сегодняшний день самый высокий уровень неудовлетворенности населения работой страховщиков отмечается в следующих городах: Липецк, Ставрополь, Волгоград, Пермь, Воронеж и Псков.

На «Госуслугах Авто» появился сервис «Европротокол онлайн». Сервис оформления ДТП без вызова сотрудника ГИБДД и заполнения бумажных бланков «Европротокол онлайн» появился в приложении «Госуслуги Авто». Об этом 11 августа сообщил Telegram-канал Минцифры России. Согласно данным экспертов, сервис должен сделать вдвое быстрее процедуру оформления ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Здравствуйте! Обращался по страховому случаю, самостоятельно с виновником оформили европротокол.
Документы отдали, все повреждения сфотографировали.Выплата пришла через полторы недели был удивлён что ... подробнее

Здравсвуйте, оформлял полис ОСАГО.Спустя 4 дня, полис на руках, но его до сих пор не было в базе РСА, но при оформлении в самом в офисе я специально заранее просил не затягивать с этим моментом. Толь ... подробнее

Разбавлю весь негатив тем что хочу на этот раз хочу выразить благодарность СК Югории. Продлил полис е-осаго, все получилось без проблем, новый полис действует.
Единственное не очень понятная капча, в ... подробнее

Много сложностей при проверке и заполнении, но полис тут офорлмять выгодно.
Конечно пришлось повозиться, и пару раз все сбивалось, перенаправляло на сайт рса, а еще коды подтверждения не очень понятны ... подробнее