Проблему с отправкой ОСАГО на e-mail удалось решить
Проблему с отправкой на электронную почту страхователей электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) удалось решить, рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА).
Такое затруднение, как правило, случалось очень редко, потому что количество данной ошибки не превысило 1% от всех проданных полисов Е-ОСАГО.
Все потребители получили оплаченные страховые полисы на почту, следует из ответа РСА.
Дело в том, что ранее в раздел «Народный рейтинг» АСН поступило много одинаковых жалоб. Клиент оплачивал электронный полис ОСАГО (в том числе через «Е-Гарант»), но на e-mail документ не присылали.
В настоящее время проблема решена, заверили в РСА. В союзе также напомнили, что если автовладелец купил полис через систему «Е-Гарант», но pdf-версию не прислали, то ОСАГО все равно имеет силу. Электронный полис начинает действие только через три дня после подачи заявления, это тоже следует учитывать. В любом случае, в РСА рассматривают все запросы.
Стоит отметить, что в сети Интернет сейчас довольно много мошеннических сайтов, предлагающих поддельные полисы.
Напоминаем, что донастройки АИС ОСАГО 2.0 недавно завершились, а система «Е-Гарант» начинает полноценную работу.