Проблему с отправкой ОСАГО на e-mail удалось решить

Проблему с отправкой ОСАГО на e-mail удалось решить

Проблему с отправкой на электронную почту страхователей электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) удалось решить, рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА).

Такое затруднение, как правило, случалось очень редко, потому что количество данной ошибки не превысило 1% от всех проданных полисов Е-ОСАГО.

Все потребители получили оплаченные страховые полисы на почту, следует из ответа РСА.

Дело в том, что ранее в раздел «Народный рейтинг» АСН поступило много одинаковых жалоб. Клиент оплачивал электронный полис ОСАГО (в том числе через «Е-Гарант»), но на e-mail документ не присылали.

В настоящее время проблема решена, заверили в РСА. В союзе также напомнили, что если автовладелец купил полис через систему «Е-Гарант», но pdf-версию не прислали, то ОСАГО все равно имеет силу. Электронный полис начинает действие только через три дня после подачи заявления, это тоже следует учитывать. В любом случае, в РСА рассматривают все запросы.

Стоит отметить, что в сети Интернет сейчас довольно много мошеннических сайтов, предлагающих поддельные полисы.

Напоминаем, что донастройки АИС ОСАГО 2.0 недавно завершились, а система «Е-Гарант» начинает полноценную работу.

На «Госуслугах Авто» появился сервис «Европротокол онлайн». Сервис оформления ДТП без вызова сотрудника ГИБДД и заполнения бумажных бланков «Европротокол онлайн» появился в приложении «Госуслуги Авто». Об этом 11 августа сообщил Telegram-канал Минцифры России. Согласно данным экспертов, сервис должен сделать вдвое быстрее процедуру оформления ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

С 15 числа тщетно пытаюсь оформить полис е-осаго, как в приложении, так и на сайте.Везде выскакивает одна и та же проблема во время обработки данных выдает "что-то пошло не так". И что же?? Остается т ... подробнее

Здравствуйте, я не любитель оставлять отзывы но тут просто не смогла промолчать. Не буду писать ничего лишнего, скажу котротко: компания работает просто на высоте!
Оформляла полис в прошлом году в офи ... подробнее

Здравствуйте! Страхуюсь у Югории по осаго два года, и недавно произошло дтп, не по моей вине. Конечно же была в растерянности, но первым делом догадалась что нужно звонить в компанию и сообщить об это ... подробнее

Нервов на эту компанию было потрачено уйма. После случившегося дтп удалось дозвониться до них раза с 10 если не большн, до этого переводили на офис, а там вобоще сбрасывался звонок. Такие же заминки с ... подробнее