Жалобы в Центробанк от клиентов сократились

Жалобы в Центробанк от клиентов сократились

Количество жалоб в Центральный Банк России от потребителей страховых услуг в период с 13-26 августа 2020 года сократилось на 1,3%, составив 11,7 тысячи, сказано в материалах регулятора.

По вопросам обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) поступило 11,6% жалоб, потребительского кредитования — 26,3% жалоб, ипотечного кредитования — 9,6%, деятельности МФО по предоставлению займов — 8,8%, сообщили в информационном агентстве России ТАСС.

Стоит отметить, что в последнее время на компании, занимающиеся страхованием ОСАГО и каско, поступает все меньше жалоб.

«Число жалоб в 2020 году снизилось почти вдвое», — заметил директор департамента страхового рынка Центробанка Филипп Габуния. В прошлом году раз в квартал приходило около 16000 жалоб, сейчас — 8600.

Больше всего жалуются на КМБ за безаварийную езду, а вот жалоб по продажам полисов менее 0,1%. Ещё 23% жалоб связаны со страховыми выплатами.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) также было выявлено снижение жалоб в сфере автострахования. Удобство клиента в 2020 году играет главную роль.

Менее 1% клиентов страховых компаний рассказали о том, что за последнее время у них был повод подать в суд на страховщика. 2% знают о подобных ситуациях среди знакомых.

Согласно итогам исследования Финансового Университета при Правительстве РФ, проведённого в июне-июле 2020 года, сегодня самый высокий уровень неудовлетворенности населения работой страховщиков отмечается в следующих городах: Липецк, Ставрополь, Волгоград, Пермь, Воронеж и Псков.

На «Госуслугах Авто» появился сервис «Европротокол онлайн». Сервис оформления ДТП без вызова сотрудника ГИБДД и заполнения бумажных бланков «Европротокол онлайн» появился в приложении «Госуслуги Авто». Об этом 11 августа сообщил Telegram-канал Минцифры России. Согласно данным экспертов, сервис должен сделать вдвое быстрее процедуру оформления ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Здравствуйте!Очень довольна качеством электронных услуг при покупки полиса осаго. 10 минут времени и никаких больше поездок в офис и очередей.
Зашла на сайт, рассчитали стоимость, заполнила все данные ... подробнее

Здравствуйте! С 2018 года страхуюсь в ренессанс страховании, обращался по страховому случаю вы первый раз,не по своей вине.
Дали в срок направление на ремонт у официального дилера. Впечатления осталис ... подробнее

Здравствуйте! Первый раз страховала автомобиль, все отлично, сотрудникам большое спасибо. Все объяснили, рассказали, ответили все интересующие вопросы. Отличная работа, остались самые положительные вп ... подробнее

Во время оформления электронного полиса ОСАГО выдаёт :
«Переход на сайт замещающего страховщика.
Для продолжения оформления полиса предлагаем Вам перейти на сайт САО Согласие »
«Согласен на переда чу ... подробнее