Пандемия повлияла на структуру и динамику жалоб в Банк России
Пандемия коронавируса оказала влияние на структуру и динамику жалоб в Центральный Банк России (ЦБ) в 2020 году.
Так, в прошлом 2020 году увеличилось число жалоб россиян на банки и компании рынка ценных бумаг. Согласно статистике регулятора, по другим сегментам финансового рынка наблюдается сокращение числа жалоб потребителей финансовых услуг в Банк России.
Снижение на страховом рынке составило 22,8% по сравнению с 2019 годом. В первую очередь, за счет жалоб по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Дело в том, что ограничительные меры, связанные с пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19), привели к резкому снижению числа поездок. Самоизоляция, запреты на выезды и т.д. Соответственно, аварий во втором квартале тоже стало меньше. Всего регулятор получил 32,1 тыс. жалоб на страховщиков.
Ранее стало известно, что на Камчатке виновнику дорожно-транспортного происшествия (ДТП) придется заплатить 600 тысяч рублей за ущерб. Владелец элитного автомобиля на Камчатке обратился в суд и взыскал на ремонт с виновника аварии 600 тысяч рублей. Виновник (водитель "Тойоты-Камри") нарушил правила дорожного движения (ПДД), в результате чего столкнулся с "Лексусом".