В «Росгосстрахе» увеличились обращения по ОСАГО и КАСКО из-за снегопада
Недавний сильный снегопад в Центральной России повлек за собой рост числа обращений автомобилистов по полисам ОСАГО и каско в "Росгосстрах".
С 12 по 14 февраля в России компания зафиксировала рост числа страховых случаев по сравнению с промежутком 5-7 февраля. По полисам каско в снегопад обратилось на 20% больше клиентов, по полисам ОСАГО — на 6% больше.
В Москве и Московской области огромные сугробы и гололед после рекордного снегопада стали причиной многочисленных ДТП и повреждений застрахованных машин на парковке.
В эти дни от жителей столичного региона в "Росгосстрах" поступило на 56,7% больше обращений по автокаско и на 18% больше обращений по "автогражданке".
Напоминаем, что для удобства и комфорта автовладельцев в 2021 году активно развивается удаленное урегулирование убытков, призванное свести к минимуму количество визитов в офис страховой компании. Подать заявление о страховом случае, прислать необходимый пакет документов, а также совершить фотофиксацию повреждений клиенты могут с помощью электронных сервисов и мобильных приложений ("Помощник ОСАГО", "ДТП.Европротокол"). Так, автомобилисты, застрахованные по каско или ОСАГО могут самостоятельно зафиксировать факт ДТП.
«Понимая, что сейчас многим нашим клиентам, оказавшимся в снежном плену, проблематично доехать до офиса компании, мы предлагаем им воспользоваться этими опциями и не рисковать лишний раз, выезжая на дорогу. При этом компания в случае возникновения вопросов по обстоятельствам ДТП оставляет за собой право запросить у страхователя оригиналы документов», — рассказал руководитель блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Илья Крайнов.