Как потребителей поддержали во время пандемии?
Был опубликован список мер, введенных во время пандемии коронавируса. Как же поддержали потребителей в этот непростой период?
"Роспотребнадзор принимает активное участие в разработке и реализации мер, направленных на поддержку потребителей в условиях пандемии... На сайте правительства РФ была создана новая кнопка "Узнайте, какие меры вам подходят". Ответив на простые вопросы, гражданин имеет возможность ознакомиться с полным перечнем мер поддержки. По каждой из них дается подробное описание, сроки предоставления, ссылки на документы и электронные сервисы профильных госведомств, в случае если услугу можно оформить онлайн", - сказано в сообщении.
Так, граждане могли перенести поездку или вернуть за нее средства, получить кредитные каникулы в банке, заключить договор обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) без предоставления диагностической карты или свидетельства о прохождении технического осмотра (ТО), говорится в сообщении.
Стоит отметить, что в период пандемии также была разрешена продажа лекарств онлайн, введена административная ответственность за повышение цен на лекарства, осуществлялся возврат средств в случае отмены зрелищных мероприятий, установлен мораторий на начисление и взимание пеней и штрафов в случае просрочки коммунальных платежей.
Напомним, что ранее также стало известно об очередном снижении средней премии по ОСАГО в 25 регионах РФ, в которых проживает 45,2% всех автовладельцев, сообщили в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Также в целом по стране средняя премия по обязательной "автогражданке" для легковых автомобилей физлиц не изменилась и составила 5 440 рублей.