Что решит проблему аварийности такси и ОСАГО?

Что решит проблему аварийности такси и ОСАГО?

Три простых шага, которые не предусматривают штрафов, контролеров и коррупции, смогут помочь поднять уровень заработков водителей такси без роста цен для конечного потребителя, цитируют "Новые известия" руководителя рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатора движения «Общество Синих Ведёрок» Петра Шкуматова.

Таксисты считаются самыми проблемными страхователями ОСАГО из-за высокой аварийности данного вида транспорта. За прошлый год уровень выплат по ОСАГО в ДТП с участием такси оказался в 2,2 раза выше среднерыночного (160% против 73,6%). Следующая актуальная проблема – это большая доля водителей без полисов среди водителей данного сегмента.

Бизнес по сдаче машин в аренду всем желающим подзаработать на извозе достиг апогея и должен прекратиться, заявил Шкуматов.

"На текущий момент регулирование в этой области крайне недостаточное. Государственные структуры сосредоточены на контроле неких путевых листов, штампиков и фонариков, а по сути, это работа на выписывание штрафов. На деле же людям, которые сдают автомобили с разрешением на деятельность такси первому встречному, должно становиться плохо лишь только от одной мысли о возможных последствиях", - сказал он.

Петр Шкуматов для решения проблемы с недобросовестными таксопарками и водителями такси предлагает объединить три компонента:
1. Расширить или совсем отменить тарифный коридор ОСАГО для такси, сделав его индивидуальным и договорным, зависимым от поведения водителя на дороге.
2. Связать действительность лицензии на работу такси и полиса ОСАГО, чтобы одно не работало без другого. При истечении договора страхования автоматически аннулировать разрешение на деятельность такси. Отслеживание актуальности ОСАГО должно быть на стороне регулятора этого рынка в конкретном регионе.
3. Запретить эксплуатацию автомобиля легкового такси без полиса ОСАГО. Отправлять машины на штрафстоянку, начиная со второй остановки сотрудником Госавтоинспекции.

Данные меры усовершенствуют систему подготовки и допуска такси. Водители просто не смогут ездить без страховки или с запретом на эксплуатацию ТС. Аккуратных водителей ожидают бонусы от страховщиков. Со временем такси будет меньше и плотность заказов увеличится, что поднимет уровень заработка таксистов без роста цен для конечного потребителя. Таким образом, мы получаем рабочий механизм без штрафов, контролеров и т.д. Добропорядочные таксисты будут спокойно работать, не оплачивая промахи коллег.

Российских автомобилистов в скором времени может ждать неприятный сюрприз. Так, полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) могут очень сильно подорожать. В СМИ даже заявили о рекордном повышении стоимости страховки. На данный момент неизвестно о точной дате подорожания. Ранее сообщалось об изменении стоимости тарифо ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Здравствуйте, я не любитель оставлять отзывы но тут просто не смогла промолчать. Не буду писать ничего лишнего, скажу котротко: компания работает просто на высоте!
Оформляла полис в прошлом году в офи ... подробнее

После ДТП весной обращался в страховую виновника за выплатой осаго, он оформлен в Согласии. Нормально мне все согласовали, я выбрал сразу ремонт. Сделали быстро из старых запасов запчастей. Я доволен ... подробнее

Здравствуйте!Последние пару лет страхуюсь в тинькофф страхование.
И вот попал в дтп. Оформили европротол, назначили осмотр, выбрал выплату деньгами а не ремонт. Особо не рассчитывал на определённую с ... подробнее

Первый раз купил полис каско в Тинькофф. В первую очередь очень порадовала цена. Как раз попал на кэшбек в 30% при покупке страховки.
Через три месяца примерно после покупки случилось дтп не по моей ... подробнее