Семеро из десяти россиян хотят страховаться онлайн

Семеро из десяти россиян хотят страховаться онлайн

Все чаще клиенты страховых компаний говорят о намерении застраховать в режиме онлайн автомобили, квартиры, а также безопасность во время путешествий и здоровье, пишет "АСН".

Согласно результатам опроса "АльфаСтрахования", семеро из десяти жителей страны (67%) готовы приобретать электронные страховые продукты, сообщила пресс-служба страховщика.

В рамках исследования были опрошены более 1600 человек. Особое внимание уделялось тому, чтобы Москва, города-миллионники и более мелкие населенные пункты были пропорционально представлены в выборке, уточняется в релизе.

Практически половина опрошенных (42%) готова потратить на покупку полиса онлайн от 1000 до 5000 рублей, а 37% — более 5000 рублей.

67% опрошенных рассказали, что предпочитают приобретать онлайн-полисы ОСАГО, а 32% желают иметь возможность дистанционного оформления каско.

«Многие люди именно в 2020 г., в том числе, во время локдауна, оценили современный сервис страховых компаний, позволяющий удаленно не только купить полис, но и заявить по нему страховой случай. С начала пандемии мы фиксировали рост спроса со стороны клиентов в онлайн-канале на 37%. На сегодняшний день удобный онлайн-сервис — это не просто одно из преимуществ компании, но и проявление уважения к пользователю», — отметил директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахования» Антон Косачев.

Ранее Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и АС&М рассчитали Индекс Цифрового Застрахованного по итогам прошлого года, оценивающий уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц. Индекс составил 44%, что говорит о довольно высокой степени доступности цифровых страховых сервисов и доверии к ним населения, а также о дальнейшем потенциале цифровизации отрасли. Пандемия и локдаун стали драйверами роста использования цифровых сервисов, в том числе, в страховании, отмечается в исследовании. Большая часть россиян (83%) стали чаще использовать страховые онлайн-сервисы на фоне пандемии коронавируса. При этом, увеличивается число пользователей сервисов удаленного урегулирования — в 2020 году примерно каждый шестой убыток заявлялся или урегулировался удалённо.

СМИ: в России изменятся правила оформления полисов ОСАГО. Госдума РФ планирует принять изменения в законодательство, согласно которым диагностическая карта по итогам техосмотра для оформления полиса ОСАГО не потребуется, сообщает «Коммерсантъ». «С 22 августа автовладельцам больше не нужен будет документ о прохождении техосмотра при оформлении ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

О ВСК читала много разных отзывов, и вот решила застраховать у них свое авто, купила полис ОСАГО, оформили быстро, отношение сотрудников вежливое. Спустя пару месяцев попала в небольшое ДТП, созвонил ... подробнее

Очень приятно иметь дело с такой страховой компанией.
Страховалась как по осаго так и по каско, цена нормальная, условия нравятся. Никакиех лишних осмотров и навязывания услуг. Все действия можно пров ... подробнее

Здравствуйте! Уже второй год оформляю здесь электронный полис ОСАГО, все в порядке, никаких проблем. Быстрый расчет, оплата, цены вполне преемлимые. Полис получаю на почту (электронную), сохраняю на т ... подробнее

Находясь в отпуске этим летом дали о себе знать камни в почках. Врач скорой помощи настаивал на госпитализации и лечении. Повезло, что была страховка ВСК. В местной больнице ко мне отнеслись с большим ... подробнее