72% водителей одобрили реформу ОСАГО

72% водителей одобрили реформу ОСАГО

Согласно данным компании "Ромир", 72% российских водителей поддерживают индивидуализацию полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), пишет "АвтоВзгляд".

Так, реформирование системы уже принесло первые результаты. Стоимость страховых полисов в прошлом году почти не изменилась и составила 5581 рубль против 5551 в позапрошлом.

Стоит отметить, что реформой ОСАГО автомобилисты сейчас активно интересуются, поскольку именно они платят деньги за страховку. Например, 87% участников опроса в курсе не только об индивидуализации, но и об основных изменениях в законе об ОСАГО. 82% респондентов знают, каким образом формируются индивидуальные тарифы обязательной "автогражданки".

Теперь владельцы транспортных средств ожидают дальнейших шагов по реформированию ОСАГО: повышения лимитов возмещения по причинению вреда жизни и здоровью с 50 000 до 2 000 000 рублей.

Также 78% моторизованных россиян не против отказа от учета износа при расчете возмещения ущерба, причиненного в ДТП, добавили в "АвтоВзгляде". Там также напомнили, что сейчас, если пострадавший в аварии водитель выбрал деньги, а не ремонт машины, то из выплаты будет вычитаться сумма износа т/с — то есть плата за то, что старая деталь меняется на новую. Так, износ может составлять до 50% стоимости детали, что существенно снижает выплату.

Ранее стало известно, что российские автовладельцы сталкиваются с отказами при попытке купить полис ОСАГО онлайн. Такое происходит при наличии у заявителя в прошлом ДТП. Согласно данным регулятора, за девять месяцев 2021 года потребители чаще всего жаловались на перенаправление на сайт Российского союза автостраховщиков (РСА) при попытке оформить полис ОСАГО в электронном виде, на непредставление заключенного полиса и на ошибки при вводе данных, необходимых для заключения договора ОСАГО, сообщает Прайм.

«В Банк России за 9 месяцев 2021 г. поступило 1,5 тыс. жалоб, связанных с проблемами при заключении договора ОСАГО в электронном виде. Это примерно равно количеству жалоб по данной проблеме, полученных за аналогичный период 2020 г.», — ответили в ЦБ на вопрос РИА Новости, как часто регулятор получает жалобы на отказы страховщиков оформить электронный полис под предлогом «технической ошибки», «неправильных данных» и т.д. 

На «Госуслугах Авто» появился сервис «Европротокол онлайн». Сервис оформления ДТП без вызова сотрудника ГИБДД и заполнения бумажных бланков «Европротокол онлайн» появился в приложении «Госуслуги Авто». Об этом 11 августа сообщил Telegram-канал Минцифры России. Согласно данным экспертов, сервис должен сделать вдвое быстрее процедуру оформления ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

Оформила осаго, оплатила,чек пришел, но сам полис нет. В поддержке сказали подождать, хотя присылают все обычно сразу после оплаты. Как так..
Тогда нужно яснее уточнять временный промежутки, пришло че ... подробнее

Здравствуйте! Попал первый раз в дтп, оформили страховой случай по осаго, по записи приезжаю в офис, там сотрудник сделали все необходимые фотографии автомобиля, оформили документы.
Машина почти новая ... подробнее

Здравствуйте! Довольно не плохая страховка электронного осаго, я оформил полис за 20 минут и получил на email
Капча не очень понятная это да, а ещё через раз можно дозвониться в колл центр.
В целом вс ... подробнее

Хорошо, что взял Осаго здесь. Недавно попал в свою первую аварию. Слава богу, был виноват не я. У виновника тоже страховка в Согласии, наверно поэтому все очень шустренько порешалось, смс с направлени ... подробнее