ОСАГО: новые правила

ОСАГО: новые правила

В России выступили с инициативой об изменении правил выдачи полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Так, страховщикам предлагают урезать возможности выдавать полис в некоторых населенных пунктах. С предложением в Минтранс об изменении законодательства об ОСАГО обратились депутаты Госдумы РФ. 

Дело в том, что не все страховые компании предоставляют своим клиентам выбор между страховым ремонтом и страховой выплатой, потому что у компании просто не заключен договор со станцией технического обслуживания, сообщает телеканал RT.

Это заставляет пострадавшего в ДТП принимать любые условия и соглашаться на выплату деньгами, считают законотворцы.

«В связи с этим прошу вас оценить целесообразность внесения изменений в законодательство в части введения запрета для страховых компаний оформлять полисы ОСАГО в населённых пунктах, в которых они не имеют заключённых договоров со станциями технического обслуживания и не могут предоставить клиентам полноценную страховую услугу на выбор», — предложили депутаты.

Стоит отметить, что граждане с ограниченными возможностями здоровья теперь будут получать компенсацию по ОСАГО без подачи заявлений и документов. Данное постановление утвердило Правительство РФ.

Ранее руководитель общественного центра «Автомобилист» Максим Едрышов в эксклюзивном интервью Международному пресс-центру МКР-Медиа заявил, что ждёт повышения стоимости полисов «автогражданки».

«Цены на запчасти сейчас действительно меняются, а автомобилистам стоит приготовиться к тому, что ОСАГО может подорожать. В последнее время страховые компании начали нас постепенно к этому подготавливать. Они выпускают пресс-релизы, что выплата стала больше, запчасти дороже и актуализируют свои справочники. Вполне возможно, что речь вскоре пойдёт о подорожании ОСАГО, которое фактически уже подорожало в рамках тарифного коридора. Сейчас страховать стали по максимальному значению тарифного коридора и страховщики говорят о необходимости увеличения ещё на 10%. Когда нормализуется ситуация по запчастям абсолютно никто не знает. Сейчас начинаются первые робкие поставки по схеме параллельного импорта, но смогут ли они возместить тот объём, который необходим – очень большой вопрос. Со временем ситуация наладится и например сейчас, в начале июня, она чуть лучше, чем в мае и уж точно лучше, чем в апреле», — рассказал Максим Едрышов, пишут "РИА Новости".

На «Госуслугах Авто» появился сервис «Европротокол онлайн». Сервис оформления ДТП без вызова сотрудника ГИБДД и заполнения бумажных бланков «Европротокол онлайн» появился в приложении «Госуслуги Авто». Об этом 11 августа сообщил Telegram-канал Минцифры России. Согласно данным экспертов, сервис должен сделать вдвое быстрее процедуру оформления ... подробнее

Вам будет интересно

Отзывы

здравствуйте!Попал в небольшое ДТП и нужно было срочно сделать ремонт автомобиля машина на ходу, дел там раз плюнуть. В компании попросил чтобы побыстрее.
Но в итоге ждал 20 рабочих дней, вроде как по ... подробнее

Здравствуйте! Уже давно страхуюсь по осаго в Тинькофф страховании. Когда произошло ДТП , сотрудники оказали в полной мере поддержку и ответили на все вопросы. Обслуживанием остался доволен.
Рекомендую ... подробнее

Здравствуйте! Так уж вышло что за последние пару лет сменил три страховые компании. Везде что-то не устраивало, то плохая работа онлайн услуг, то сервис не очень, либо цены ломят.
Мне в первую очередь ... подробнее

1. В начале марта, 02.03.2022 года, я подал заявление о расторжении в связи со сменой собственника. Альфастрахование отказывает, ссылаясь, что мол недостаточно ДКП (хотя прикрепить более 1 документа в ... подробнее