Моё мнение об обслуживании

НАСКО

Напишу и я свое мнение о страховой компании НАСКО.
Обратился сюда я после неудачного опыта с недобросовестными страховщиками (столкнулся с плохим отношением и обманом).
Для меня самое главное это чтобы автомобиль был в руках у надежных страховщиков, а так же нормальные взаимоотношения с клиентами, основанные на договоре.
В общем пару слов о НАСКО. В начале мне запомнился один неприятный момент: сайт не совсем пригоден для пользования. А у многих, к несчастью нет возможности приехать в офис и оформить вживую.
Мне вот например удобней просто зайти в лк и оформить страховку онлайн.
Но это не всегда получается. Виной всему технические неполадки и ошибки сервера.
Следующий момент, тоже неприятный. Скорость обслуживания слишком низкая. Все мы люди и я понимаю, что клиентов много, счета, бумаги, всех нужно оформить...
Но на то вы и страховая компания, должны успевать. Можно же хоть немного автоматизировать процесс работы сотрудников.
Может быть такое, что я приеду допустим в 16.30,а окно уже закрыто. В данных нюансах порядка нету.

В остальных вопросах нет претензий. Никаких навязываний, полис приходит вовремя. А обслуживание стоит исправлять.

А у вас есть опыт сотрудничества c НАСКО? Они вам понравились? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв!

Денис
14.05.2019 08:56

“Хочешь найти офис поближе к дому, чтобы купить ОСАГО? Сейчас можно купить его в интернете! Воспользуйся калькулятором и найди самое выгодное предложение, не выходя из дома!!!”

это интересно

Калькулятор ОСАГО