Первый опыт обращения

РЕСО-Гарантия

От первого опыта взаимодействия со страховой компанией РЕСО у меня в целом сложилось положительное мнение.

Мой водительский стаж всего год, до этого страховалась в другой компании(Югория) , но решила поменять, из-за личных неудобств. Выбор пал на РЕСО, советовали знакомые и репутация вроде ничего.
В офисе меня приняли очень любезные сотрудники и оформление заняло не больше получаса, плюс очередь минут 20.

Не особо пока понятно как обстоят дела с электронным оформлением, так как у меня оформить почему то не вышло, все время обновляются данные и не получается ничего сделать. Вписывала несколько раз.

Так же запомнилось что можно без проблем оформить страховку и на полгода и на 3 месяца а ещё нет навязывания дополнительных услуг.
В принципе я довольна тем, за что отдала деньги, в следующем году снова обращусь, надеюсь все же на онлайн оформление.

Никто из моих знакомых кто страхуется в РЕСО, не попадали в дтп поэтому не могу сказать как будет себя компания вести при таком раскладе, надеюсь меня такие проблемы не коснутся, но мало ли что, хочется верить что будет оказана нормальная помощь, как денежная, так и с оформлением.

Может и правда стоит приобрести каско в следующем году, машина почти новая. Буду надеяться что страховой можно доверять, пока причин для беспокойства нет. Единственное - электронные услуги, нужно поработать.

А у вас есть опыт сотрудничества c РЕСО-Гарантия? Они вам понравились? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв!

Александра Доронина
22.06.2019 20:54

“Нужен офис для покупки полиса ОСАГО? В 2019 году можно купить полис в интернете! Выбери самую выгодную цену с помощью калькулятора!”

это интересно

Калькулятор ОСАГО